В культуре Японии красный цвет играет важную роль, олицетворяя счастье, здоровье, удачу, защиту, плодородие и долгую жизнь. Ворота Тории, ритуальные ворота, установленные перед святилищами, чтобы защитить статуи святых от злых духов, традиционно выкрашены в красный цвет. Красный несет глубокий смысл в каждой частичке японской жизни, от красных шелковых кимоно до красного круга на национальном флаге.

Первым косметически продуктом Shiseido в 1897 году была эссенция Eudermine в ярком красном флаконе и марку начали ассоциировать с этим цветом. После 120 лет и 7 перевыпусков продукта, связь с этим цветом стала настолько крепкой, что красный стал отличительной чертой Shiseido. Eudermine остается одним из мировых бестселлеров компании, и логотип с красной камелией по-прежнему украшает упаковку Shiseido.

Сегодня арт-директор Shiseido Дик Пейдж разработал коллекцию из роскошных 16 оттенков, для того чтобы каждая девушка нашла свой идеальный красный. Пейдж черпает вдохновение во всем, что его окружает, и это от разилось на оригинальных названиях оттенков: «Crime of passion», «Bloodstone», «Sweet Desire», «Red Queen»…  Богатая палитра помад  Rouge Rouge позволяет экспериментировать и в то же время предлагает безукоризненную классику – вечно актуальный красный.

В коллекции 16 потрясающих оттенков, так что, каждая сможет найти свой идеальный красный. Примерить «красные-прекрасные» можно будет, начиная с сентября 2016 года.