Ярмарка косметики, которая совсем не похожа на привычный second-hand  

Если вы представили себе длинные прилавки с рядами пыльной поюзанной косметики, сторгую систему контроля и специально созданный красивый интернет-портал для регистрации, то быстро выбросьте это из головы. Все гораздо проще и намного уютнее  —  так делают для себя и друзей. В небольшой студии Chilly Dash, которая и организовывает эти встречи,  собираются профессиональные визажисты с простым намерением: поменять что-то ненужное на что-то еще более ненужное нужное. Ну, или приобрести за символическую стоимость. Оно и понятно: в процессе работы у всех образуются излишки косметики купленной в порыве страсти, от жадности, в припадке безумия, полученной за съемку, заказанной по интернету (нужное подчеркнуть), а затем грустно лежащей без дела. А тут, пожалуйста, встреча людей, говорящих с тобой на одном языке и примерно одинаково подходящих к вопросам хранения и использования косметики.

Что можно найти?

В основном — это царство разных средств для мейка. Здесь можно найти люкс и масс-маркет, средства совершенно новые и уже побывавшие в деле, помады и кисти, карандаши и тени… Нам даже попался один аромат.   О цене легко договориться в процессе,  поскольку иногда владельцы бьюти-сокровищ  только примерно представляют, за сколько  готовы их отдать. Особенная прелесть таких встреч в их непредсказуемости: ты можешь уйти ни с чем, а можешь сорвать ва-банк.

Вот, например, наши находки:

chanel

Новая помада Chanel. В магазине стоит 2588 р., можно купить за 1500 р.

real-techniques-1

Набор кистей бренда Real Techniques, который визажист Юля представила как «неубиваемые кисти, с которыми хоть что можно делать, а потом помыть в стиральной машинке». Набор был куплен за 3000 р., с окончательной ценой продажи хозяйка еще не определилась.

proconceal

Консилеры разных оттенков бренда Pro.conceal, который в России вообще не представлен. Считается любимым брендом американских бьюти-блогеров —  стоит разумные деньги и при этом очень даже ничего! Каждый консилер можно приобрести за 500 р.

bobbi-brown

Почти новый флакон Bobbi Brown с пульверизатором, который стоил 3000 р. с хвостиком, а отдается за 1000 р.

Итак, зачем ходить непосвященному обывателю на Second Beauty?
Мы насчитали целых 5 причин, по которым тебе стоит заглянуть на ярмарку:

  • даже если ничего не купишь, можно уйти оттуда с дельным советом профессионального визажиста – а это иногда стоит целого состояния
  • в студии прекрасный свет. Можно сразу оценить, как продукт будет выглядеть на коже при дневном освещении
  • можно без особенного напряга для кошелька пополнить свои бьюти-запасы
  • если у тебя лежит что-то не нужное, то запросто можно попробовать поменять на что-то нужное
  • можно найти бренды, которые вообще не представлены в России

Будь осторожна

Несмотря на расслабленную атмосферу, не теряй бдительность – вторичная косметика может стать источником различных заболеваний, включая гепатит. Лучше всего брать с рук флаконы с пульверизатором, косметику с сухой консистенцией (тени, пудра), бывшие в употреблении кисти обязательно надо  промыть специальным средством, а кончик помады – срезать. Но это тема для отдельной беседы.

Как попасть?

Мероприятия Second Beauty проходят регулярно, и анонсируются в Инстаграме Chilly Dash. Чтобы попасть сюда, необходимо записаться заранее, а затем на входе заплатить небольшой орг.взнос (200 р.) Сообщать о количестве косметики, которую ты планируешь принести, также заранее не требуется. Как говорится: пришел, увидел, поменял.