Две иконы стиля, две очаровательные британки Кейт Мосс и Кара Делевинь представят новую рекламную кампанию испанского бренда MANGO сезона Осень-Зима 2015-16 с хэштегом #somethingincommon. Для Кары это был первый опыт работы с брендом, в то время, как Кейт Мосс уже была лицом марки в 2011 и 2012 годах. «Это мой первый опыт работы с брендом, а быть вместе с Кейт «соучастницей преступления» – абсолютно гениально! Вместе мы бомба!», — делится впечатлениями о съемках Кара Делевень. Местом для фотосессии стал канадский город Торонто, за камеру отвечали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Сами фотографии и видеоролик мы увидим в сентябре. Пока известно, что саундтреком стала веселенькая композиция группы Cyndi Lauper «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона.

Everything is fun when Miss Moss is around @mango @inezvinoodh

A photo posted by Cara Delevingne (@caradelevingne) on