Многие из нас еще не успели отгулять летний отпуск, и с ужасом думают о предстоящей осени, а тем временем, некоторые звезды уже всерьез озаботились подбором зимнего гардероба! Так, 30-летняя поп-дива Кэти Перри стала лицом рождественской кампании модного шведского бренда H&M. Сама певица признается, что именно H&M был для нее стартовой точкой в экспериментах с собственным стилем. Являясь поклонницей бренда уже много лет, Кэти продолжает пополнять свой гардероб одеждой и аксессуарами H&M.
Напомним, что в прошлом году лицами H&M были Леди Гага и Тони Беннетт. Пара «играла» на контрастах: Гага в свитере и колготках в сетку, в то время, как ее партнер Беннетт в строгом костюме с галстуком-бабочкой. С нетерпением ждем, в каком образе нам явится рождественская фея Кэти Перри.