Не успели мы отойти от нашумевшей коллаборации H&M с Balmain, как популярная шведская марка объявила о новом сотрудничестве. На этот раз партнером H&M станет парижский музей — Musée des Arts Décoratifs.

Новая коллекция H&M Conscious Exclusive, созданная по мотивам музейного архива, появится 7 апреля и будет приурочена к открытию выставки Fashion forward — Three centuries of fashion. Лицом кампании станет Джулия Рестуан-Ройтфельд, парижский арт-директор, знаток моды и чемпион по вкладу в защиту окружающей среды.

При работе над коллекцией Conscious Exclusive команда дизайнеров H&M тесно сотрудничала с музеем, черпая вдохновение в модных коллекциях разных веков, а также в произведениях таких художников как Гюстав Моро. Результатом стала гламурная современная линия вечерней одежды, наполненная шармом и эстетичным наследием прошлого. «Благодаря этой коллекции мы вывели идею экологичной моды на качественно новый уровень. Работая с инновационными материалами, такими как бисер и стразы из переработанного стекла, а также денимитом, материалом из переработанного сносившегося денима, мы создали современные стильные вещи, наполненные утонченным очарованием», — говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.

H&M выступит в роли генерального партнера предстоящей выставки, в которую войдут избранные вещи из архивов H&M, в том числе одна — из первой дизайнерской коллаборации H&M с Карлом Лагерфельдом в 2004 году и одна — из новой коллекции Conscious Exclusive. Полная коллекция, состоящая из одежды и аксессуаров для женщин, появится в 180 магазинах по всему миру и в интернет-магазине 7 апреля.